Работа

в интернете

Способы заработки в интернете и другие полезные мелочи
Присоединяйтесь к нам

Яндекс.Метрика

Только клики по сайту, вам платят деньги.

Сделайте по пунктам, пожалуйста, иначе выплата не будет. И если что-то не честно, буду жаловаться администратору, это влияет на вашу репутацию. 

1. Нажать на кнопку Начать выполнение задания!
Откроется страница гугл. Жмем на 1-ый сайт из списка. 
Ссылка моего сайта в отчет (http://click***.blogspot.com/20**/0*/***-***.html). ( 1-я ссылка)

2. Жмем по этому баннеру (смотрите картинку ниже), откроется сайт на новом вкладе. 
Ссылка этого сайта в отчет (2-я ссылка)  

3. Три клика по рекламе на моей странице, 3 раза по разному месту и время не меньше 10 секунд. Смотрите картинку где надо кликать: 

3 эти ссылки рекламы в отчет. Все! Всего 6 ссылок. 
Внимание! НЕ принимаются Ссылки tak.ru, wmlink.ru или у вас такое : 

В отчет: ваш Айпи адрес и 6 ссылок, которые красными написаны выше. 
Все! Удачи вам. 


Поделитесь друзьям:

ABOUTME

Привет! Я студентка из Вьетнама, я учусь в МГТУ им Баумана, мне нужна работа но времени мало, я нашла такие заработки в интернете, и решила поделиться с вами. Подпишитесь и расскажите друзьям. Спасибо!

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий