Работа

в интернете

Способы заработки в интернете и другие полезные мелочи
Присоединяйтесь к нам

Яндекс.Метрика

Задание на кликах номер 1.

Сделайте пожалуйста по пунктами, иначе выплата не будет. 
Link На мое задание на сайте SEO sprint : здесь
1. Введите такой запрос в гугл: google.com
                         clickrub.blogspot.com
Ссылка с поисковика в отчет. 

2. Откроем мой блог  clickrub.blogspot.com.
он должен на 1-ом месте. 

3. По моему блогу кликаем на рекламы: 
 3 раза по разному месту(не менее 15 секунд на каждую страницу): 3 ссылки в отчет. 
Внимание: ссылки tak.ru и wmlink.ru не принимаются.

4. По верхнем меню, кликаем на любую страницу: 
Ссылка в отчет. 

5. В конце каждой страницы есть реклама,
 Кликаем по нему(не менее 15 секунд). ссылка в отчет 

Все! Всего 5 кликов. 
ОТЧЕТ: ваш айпи адрес и 5 эти ссылки. 
Если не сложно, подпишите на мою группу или оставите комментарии. Всем спасибо. 

Реклама:

Поделитесь друзьям:

ABOUTME

Привет! Я студентка из Вьетнама, я учусь в МГТУ им Баумана, мне нужна работа но времени мало, я нашла такие заработки в интернете, и решила поделиться с вами. Подпишитесь и расскажите друзьям. Спасибо!

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий