Работа

в интернете

Способы заработки в интернете и другие полезные мелочи
Присоединяйтесь к нам

Яндекс.Метрика

Как работать на Wmlink.

WMlink.ru - рекламный брокер

Что такое Wmlink и как Зарегистрироваться на этом сайте смотрите ЗДЕСЬ.
После регистрации заходим в личный кабинет. ( под вашим данными) 
Жмем на вклад Мои сайты:

Жмем на Добавить новый сайт:
Название: только вы его увидите, для удобства когда у вас будет много сайтов.
URL: адрес вашего сайта, на котором хотите разместить рекламу. 
Категория: Выберите соответственно вашему сайту. Это очень важно.
В разделе вебмастеру не надо ничего трогать если вы не вебмастер. 
Если Вы не желаете покупать трафик, в поле стоимость одного клика ставьте 0.
Все, жмем на кнопку Добавить сайт.
Сайт добавлен, Жмем на функции чтобы получить HTML код. Рядом с функцией HTML код есть функция настроить блок рекламы.
Сохраните ваши параметры.
ВНИМАНИЕ! Вы можете разместить на своем сайте только один блок оплачиваемой рекламы!

Пару слов о партнерской программы: заходим в личный кабинет, справа стоит ваша Партнерская ссылка и Рекламные материалы. Воспользуйтесь их для приглашения клиентов.
Вы получите 10% от всех денечных операций приглашенных вами клиентов.

На этом все. Всем удачи.
Если есть вопросы, пишите в комментарии. я вам обязательно отвечу.


WMlink.ru - рекламный брокер

Поделитесь друзьям:

ABOUTME

Привет! Я студентка из Вьетнама, я учусь в МГТУ им Баумана, мне нужна работа но времени мало, я нашла такие заработки в интернете, и решила поделиться с вами. Подпишитесь и расскажите друзьям. Спасибо!

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий