Работа

в интернете

Способы заработки в интернете и другие полезные мелочи
Присоединяйтесь к нам

Яндекс.Метрика

Только 7 кликов и деньги ваши. Задание на кликах.

Здравствуйте. Это мое очередное задание на кликах. Как всегда сделайте по пунктами, пожалуйста, это не сложное задание. 

1. Нажать на кнопку "Начать выполнение задания!"
     Откроется ссылка на новом складе.
2. По верхнем меню делаем 1 переход с интервалом 10 секунд или больше. 
   Ссылка в отчет. (1-я сссылка)

3. В меню "Другие" жмем на "Рекламы на сайте"
    Ссылка в отчет (2-я ссылка)

 4. На этой странице 
представлен список рекламных компаний (тут 5 пунктов):
    Жмем по 1-ому пункту 1 рекламу. То есть всего 5 ссылок рекламы. 
Все эти 5 ссылок в отчет (3-я ... 7-я ссылка).
     Внимание: кликать надо именно в рекламу а не в заголовок или на ссылку компаний. 
     Смотрите куда на до кликать. 
     
Все! В отчет:
     Ваш айпи адрес 
     7 этих ссылок. (Которые красными написаны выше)

Кстати: вы тоже можете разместить эти блоги на вашем сайте и получите доход.

Поделитесь друзьям:

ABOUTME

Привет! Я студентка из Вьетнама, я учусь в МГТУ им Баумана, мне нужна работа но времени мало, я нашла такие заработки в интернете, и решила поделиться с вами. Подпишитесь и расскажите друзьям. Спасибо!

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий